117587, г. Москва, Варшавское шоссе, 116.

+7 (495) 318-29-11

e-mail: chsm.uao@mail.ru

117587, г. Москва, Варшавское шоссе, 116.

318-29-11

ЧС-01-03-14 О Комиссии муниципального округа Чертаново Северное по исчислению стажа муниципальной службы


Решение № ЧС-01-03-14 от 25.01.2023


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ

РЕШЕНИЕ

25 января 2023 года № ЧС-01-03-14

 

О Комиссии муниципального округа Чертаново Северное по исчислению стажа  муниципальной службы

 

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", со статьей 33 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 "О муниципальной службе в городе Москве" Совет депутатов муниципального округа Чертаново Северное решил: 

1. Создать Комиссию муниципального округа  Чертаново Северное по исчислению стажа муниципальной службы.

2. Утвердить:

2.1. Порядок работы Комиссии муниципального округа Чертаново Северное по исчислению стажа муниципальной службы согласно приложению 1 к настоящему решению.

2.2. Состав Комиссии муниципального округа Чертаново Северное по исчислению стажа муниципальной службы согласно приложению 2 к настоящему решению.

3. Признать утратившими силу решения Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное:

- от 15 февраля  2017 года № ЧС-01-03-20 "О комиссии муниципального округа Чертаново Северное по исчислению стажа ";

- от 11 октября 2017 года № ЧС-01-03-103 "О внесении изменений  в решение Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное от 15 февраля 2017 года № ЧС-01-03-20  "О комиссии муниципального округа Чертаново Северное по исчислению стажа"";

 - от 26 января 2021 года № ЧС-01-03-10 "О внесении изменений  в решение Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное от 15 февраля 2017 года № ЧС-01-03-20  "О комиссии муниципального округа Чертаново Северное по исчислению стажа"".

4. Опубликовать настоящее решение в бюллетене "Московский муниципальный вестник" и сетевом издании "Московский муниципальный вестник".

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Чертаново Северное  Андрееву С.А.

 

Глава муниципального округа

Чертаново Северное                                                                    С.А. Андреева

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов муниципального округа

Чертаново Северное

от 25 января 2023 года

№ ЧС-01-03-12

 

Порядок работы Комиссии муниципального округа

 Чертаново Северное  по исчислению стажа муниципальной службы

 

1. Настоящий Порядок определяет правила работы Комиссии муниципального округа Чертаново Северное по исчислению стажа муниципальной службы (далее – Комиссия).

2. Комиссия создана в целях рассмотрения вопросов о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное  (далее – муниципальные служащие), иных периодов трудовой деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы и решениями Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное (далее – иные периоды деятельности).

3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

4. В состав Комиссии по предложению руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное входят муниципальные служащие, в том числе муниципальный служащий отдела по кадровым  и организационным вопросам аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное, к должностным обязанностям которого отнесено ведение кадровой работы (далее – муниципальный служащий по кадровой работе), а также могут входить депутаты Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное и представители органов исполнительной власти города Москвы.

5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

В случае если вопрос о включении в стаж муниципальной службы иных периодов деятельности рассматривается в отношении муниципального служащего, являющегося членом Комиссии, то на период рассмотрения указанного вопроса его членство в Комиссии приостанавливается.

7. Основанием для проведения заседания Комиссии является заявление муниципального служащего о включении в его стаж муниципальной службы иных периодов деятельности (далее – заявление).

8. Заявление должно содержать сведения о:

ранее замещаемых должностях руководителей, специалистов организаций и периодах работы (службы) на них;

приобретенных на таких должностях опыте и знаниях, необходимых для выполнения должностных обязанностей по замещаемой этим муниципальным служащим должности муниципальной службы;

намерении лично присутствовать на заседании Комиссии.

К заявлению прикладывается копия документов, подтверждающих стаж муниципальной службы и иных видов деятельности. Копии документов заверяются муниципальным служащим, ответственным за кадровую работу.

Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются:

1) трудовая  книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном трудовым законодательстве порядке. При отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об указанных периодах деятельности, – справки с места работы (службы), из архивных учреждений, выписки из приказов и других документов, подтверждающих трудовой стаж;

2) военный билет либо справки военных комиссариатов в подтверждение стажа военной службы.

9. Заявление в день его поступления регистрируется в журнале регистрации заявлений секретарем Комиссии, а в случае его отсутствия – уполномоченным председателем Комиссии членом Комиссии. При отсутствии приложений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, заявление не подлежит регистрации и в указанный срок возвращается муниципальному служащему.

10. Журнал регистрации заявлений должен содержать:

дату поступления заявления и его регистрационный номер;

фамилию имя отчество и должность муниципального служащего, направившего заявление;

фамилию имя отчество секретаря Комиссии, а в случае его отсутствия – уполномоченного председателем Комиссии члена Комиссии, принявшего заявление, его подпись;

дату и результат (удовлетворено или отказано) рассмотрения заявления.

Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены подписью председателя Комиссии. Журнал регистрации заявлений подлежит хранению у секретаря Комиссии в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц.

11. При поступлении в Комиссию заявления заседание Комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней со дня его регистрации.

12. Заявление не позднее рабочего дня следующего за днем его регистрации представляется председателю Комиссии.

13. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии, организует через секретаря Комиссии, а в случае его отсутствия – уполномоченного председателем Комиссии члена Комиссии, оповещение членов Комиссии о заседании Комиссии и направление им материалов к заседанию не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания, а также обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии.

14. В случае если в заявлении муниципальный служащий выразил намерение присутствовать на заседании Комиссии, информация о дате, времени и месте проведения заседания доводится до его сведения в срок, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, любым способом (телефонная связь, смс-уведомления, электронная почта и т.п.). Муниципальный служащий на заседании Комиссии вправе давать пояснения по существу заявления.

15. По итогам рассмотрения заявления и документов Комиссия принимает решение о включении в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов деятельности или об отказе муниципальному служащему в удовлетворении заявления.

16. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы  включаются периоды замещения:

1) должностей муниципальной службы;

2) муниципальных должностей;

3) государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей города Москвы, государственных должностей иных субъектов Российской Федерации;

4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей федеральной государственной службы иных видов;

5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.

16.1. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, иные периоды трудовой деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы и муниципальными правовыми актами. Под иными периодами трудовой деятельности понимаются периоды работы (службы) на должностях руководителей и специалистов организаций, в которых приобретены опыт и знания, необходимые для выполнения должностных обязанностей по замещаемым должностям муниципальной службы. При этом общая продолжительность иных периодов трудовой деятельности не может превышать 50 процентов имеющегося стажа муниципальной службы муниципального служащего и в целом не может составлять более пяти лет.

16.2. В целях объективного принятия решения по рассматриваемому вопросу, а также в целях выявления дополнительных сведений о профессиональной деятельности муниципального служащего за предшествующий период Комиссия вправе отложить рассмотрение вопроса до получения дополнительной информации.

17. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

18. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, присутствовавшие на заседании Комиссии.

19. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии, присутствующих на заседании;

2) краткое содержание заявления;

3) содержание пояснений муниципального служащего (при наличии);

4) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании членов Комиссии и краткое изложение их выступлений (при наличии);

5) решение Комиссии и обоснование его принятия;

6) результаты голосования.

20. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписями председателя и секретаря Комиссии, а в случае отсутствия секретаря Комиссии – уполномоченного председателем Комиссии членом Комиссии, направляется в аппарат Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное и муниципальному служащему не позднее трех рабочих дней после дня проведения заседания.

21.Комиссия не рассматривает:

1)                представления и (или) заявления на муниципальных служащих, не отвечающих квалификационным требованиям, установленным по соответствующим группам должностей муниципальной службы по уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы и опыту работы;

2)                представления и (или) заявления на лиц, имеющих стаж муниципальной или  государственной службы менее 1 года;

3)                индивидуальные служебные споры, связанные с исчислением стажа муниципальной службы муниципального служащего;

4)                повторные обращения в Комиссию по вопросам, по которым ранее Комиссия уже приняла отрицательные решения.

22. Решение Комиссии может быть обжаловано в суд в установленном законом порядке.

23. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное.

 

 

Приложение 2

к решению Совета депутатов муниципального округа

Чертаново Северное

от 25 января 2023 года

№ ЧС-01-03-12

 

Состав Комиссии муниципального округа Чертаново Северное по исчислению стажа муниципальной службы

 

Председатель Комиссии:

 

Андреева Светлана Александровна

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Копаева Лариса Анатольевна

 

Секретарь Комиссии:

Саблина Елена Николаевна

 

 

Члены комиссии:

 

 

Баркина Жанна Владимировна

 

Абрамова Елена Ивановна

 

Маковская Анастасия Геннадьевна

 

Морозов Максим Александрович


Совет муниципальных образований города Москвы
telegram — канал

 

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика